«И так же, как связанные происхождением с Адамом все умирают, связанные верой со Христом все будут оживотворены. Но каждый в свой черед: первый - Христос как "начаток", потом - Христовы, в пришествие Его» (1Кор.15:22,2З, ИПБ).

Среди колеблющейся земли, вспышек молний и ударов грома голос Сына Божьего вызывает спящих во прахе святых... Мертвые услышат этот голос, и услышавшие оживут. Вся Земля содрогнется от поступи огромнейшей армии воскресших из каждого народа, племени, колена и языка...
Все выйдут из могил, будучи такого же роста, как и до смертного часа. Среди воскресших Адам отличается огромным ростом и величественной осанкой, только немного уступая Сыну Божьему. Он резко отличается от людей последующих поколений, даже в этом одном видно, насколько выродился человеческий род. Но все воскреснут со свежестью и энергией вечной юности...
Все пороки и физические изъяны останутся в могиле. Снова получив право на древо жизни в давно утерянном Едеме, искупленные будут расти и развиваться до полноты совершенства и славы...
Когда искупленных приглашают войти в град Божий, воз-дух наполняется возгласами радости и восторга. Настал момент встречи двух Адамов. Сын Божий с распростертыми руками готов обнять родоначальника человечества, того, кого Он сотворил, кто согрешил против своего Создателя и за грехи которого на теле Спасителя появились знаки распятия. При виде жестоких ран от гвоздей Адам не бросается в объятия своего Господа, но в смирении падает к Его ногам, восклицая: «Достоин, достоин Агнец, Который был заклан!» Спаситель с нежностью поднимает его и настойчиво приглашает взглянуть на Едем - дом, из которого он так долго был изгнан...
За этим воссоединением наблюдают и ангелы, которые оплакивали падение Адама и радовались, когда Иисус после Своего воскресения вознесся на Небо, избавив от смерти всех верующих во имя Его. Теперь они видят спасение искупленных завершенным, и их голоса сливаются в хвалебном гимне (Великая борьба, с. 644-648).